Возврат

Срок возврата

Согласно п. 1.8 Правил продажи товаров вне офисных и торговых помещений, возврат товара допускаться в течении 14-ти календарных дней, с момента получения.

Причины возврата

Возврат Вы можете вернуть по причине производственного брака, неверной комплектации за счет компании. По другим причинам доставку возврата Вы оплачиваете за свой счет.

Условия возврата

Возврат товара возможен лишь при условии сохраненного товарного вида (наличие неповрежденной оригинальной бирки, наличие неповрежденной оригинальной упаковки со штрих кодом, отсутствии следов носки, затирки, стирки)

Возврат товара возможен лишь при условии согласования с оператором Call-центра.

Товар Вы можете вернуть как на обмен, так и на возврат денежных средств.

Возврат денежных средств, согласно с Правилами продажи товаров вне офисных и торговых помещений, допускается до 10-ти календарных дней.

В случае возврата по причине производственного брака или неверной комплектации, затраты на пересылку берет наша компания на себя, при условии согласования отправки с оператором Call-центра.

Возврат принимается только перевозчиком "Новая почта"

В случае, если Вам товар не подошел по размеру или цвету, Вы можете вернуть его нам обратно на обмен. В данном случае, Вам необходимо согласовать возврат с оператором Call-центра и оплатить пересылку.

Товары, которые входят в группы "Распродажа прошлых коллекций" обмену или возврату не подлежат

Возврат не принимается в случае, если товар относится к группам:

- постельное белье

- чулочно-носочные изделия

- перчатки

- нижнее белье (в том числе боди)

В случае, если Вы отправили на возврат товар и не согласовали его с оператором Call-центра, товар будет отправлен Вам обратно.

В случае обнаружения поврежденной бирки, упаковки, следов носки или эксплуатации, товар будет отправлен Вам обратно.

> Часто задаваемые вопросы