Часто задаваемые вопросы

1. Какие цены на Вашем сайте?

На сайте указаны розничные цены

2. У Вас есть отправка наложенным платежом?

Да, наша компания отправляет заказы 100% наложенным платежом.

3. Обмен/возврат: условия, сроки

У нас есть обмен/возврат денег на карту в течении 14 дней с момента получения заказа, при условии, что все бирки, пакеты были целы и товар, который Вы хотите вернуть или обменять с отсутствием следов носки и стирки. Вам необходимо связаться с нашим оператором Call-центра и согласовать возврат. Вы можете вернуть продукцию на обмен в случае: обнаружения брака, неподходящего размера или цвета. Оплату за пересылку товара берет наша компания на себя если клиент обнаружил брак или несоответствия размера. В других случаях оплату за пересылку осуществляет клиент.

4. Отправка заказов в Россию, Беларусь, Казахстан

Мы отправляем заказы в Россию, Беларусь, Казахстан и не только. Мы можем оправить заказ в любую страну мира.

Подробней о способах доставки Вы можете прочесть в нашем блоге Доставка в любую точку мира

5. В какие сроки будут возвращены деньги на карту за возврат?

Согласно законодательства Украины, возврат денег на карту происходит в течении 10 календарных дней.

После получения возврата на склад компании, происходит проверка на отсутствие дефектов нашей продукции, согласно нашим условиям. Как только продукция прошла контроль качества, с Вами связывается оператор Call-центра и уточняет детали обмена или возврата денег на карту.

6. Где можно увидеть размерную сетку на продукцию?

Размерную сетку Вы можете увидеть под размерами в каждой модели, с правой стороны " показать таблицу размеров", открыв позицию на весь экран.


7. Где можно увидеть состав ткани, длину изделия?

Состав ткани и описание находится под фото модели. Также более детальную информацию клиент может уточнить у оператора Call-центра.


8. Каким образом происходит отправка заказа?

Как только оплата зачислена на нашу карту, происходит сборка и отправка заказа. В течении 2-х дней заказ будет отправлен Вам по адресу, который указан в заказе. Если Вы оформили заказ наложенным платежом, отправка заказа будет осуществлена в течении 1-2-х дней. Как только посылка будет отправлена, Вам приходит уведомление на электронную почту и в SMS сообщении с номером декларации, по которому клиент может забрать посылку в своем отделении.

9. Мне понравился Ваш товар, но к сожалению нет моего размера. Может будет позже?

На сайте происходят ежедневные обновления. Поступают как новые модели, так и пополнение размерного ряда существующих.

При отсутствии размера, у Вас есть возможность сделать запрос на данную позицию с помощью кнопки "сообщить о поступлении". Как только необходимый для Вас размер появится в продаже, Вы будете уведомлены на Вашу электронную почту.


Также, Вы можете подписаться на нашу рассылку и вся информация о новых поступлениях и акциях будет приходить на Ваш электронный адрес который Вы укажите. Подписаться на новости и рассылку Вы можете на главной странице сайта, в самом низу.


Если Вы не нашли ответ на Ваш вопрос, перезвоните нам на Call-центр или закажите звонок, и мы с удовольствием поможем Вам.


Контакты Call-центра:

(044) 227-78-82

(096) 484-01-01

(099) 735-44-64

(063) 600-04-55

(067) 678-05-95